Брекеты и все, что с ними связано

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Общаемся - 19

Сообщений 1 страница 30 из 607

1

Продолжаем общение :flag: Предыдущая часть тут.

0

2

Есть кто из саратова? Хотелось Пообщаться с  родного города?

0

3

Вчера узнала, что мой орт уезжает на обучение и сможет приклеить мне брекеты не раньше 3-го октября  :(   Обидно, я так их жду... завидую своей дочери, которая уже полгода с пластинкой ходит, а я всё никак не начну лечение.

0

4

Хочу ровные зубы быстрее. Почему зубы двигаются так медленно???

Bezuminka написал(а):

Я уже вторую неделю зависаю на сайте))). Пока не встречала здесь людей из Саратова. Но может есть кто?
Посоветуйте орта хорошего, плиз.

я из Саратова. такая же проблема была , благо уже поставила брекеты

@ngel написал(а):

Всем привет. Я новичок) Кто-нибудь может посказать хорошего ортодонта в Саратове (Энгельсе)?...

А ты еще не поставила брекеты??

0

5

alia написал(а):

Хочу ровные зубы быстрее. Почему зубы двигаются так медленно???

все хотят,  :'(

0

6

сегодня 2 месяца нижней челюсти и завтра будет 3 месяца верхней :jumping: время пролетело конечно, но как представлю что под новый год будет всего лишь полгода, а после него ещё год, то грустно :tired: хотя сейчас они мне абсолютно не мешают, я вообще иногда забываю что они у меня есть, но так хочется побыстрее всё

0

7

Всем приветик :flirt: вот назрел вопросик :blush: А бывает так, что одну челюсть раньше снимают, а вторую позже? Ну допустим, мне установили ВЧ сначала, позавчера поменяли дугу и врач сказала,что зубки достаточно быстро двигаются, нижнюю в ноябре ставят и вот интересно, могут после выравнивая ВЧ раньше снять чем нижнюю? или обязательно одновременно?

0

8

Luisana
необязательно, мне тоже верхнюю снимать раньше будут :)

0

9

Luisana, конечно, бывает,что снимают по-разному. Мне сначала верх сняли и через полтора мес низ. Маме сняли вроде тоже не в одно в ремя..

0

10

Azazell
Хвостатая