Брекеты и все, что с ними связано

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Брекеты и все, что с ними связано » Давайте познакомимся » Скажи всем привет! - 2


Скажи всем привет! - 2

Сообщений 1 страница 30 из 837

1

[взломанный сайт]

Заходим, представляемся, знакомимся!!

0

2

[взломанный сайт] всем привет! [взломанный сайт] меня зовут Оксана, я новичок. на днях пополню ваши брекетоносные ряды)))

Отредактировано ksululu (2011-12-20 15:23:26)

0

3

Всем привет!!!! Классный форум. Масса информации!!!! Меня зовут Лена, с Украины, Николаев!

0

4

Привет-привет!!!  :flag:

0

5

Всем привет! Неделю в брекетах - очень рада. Спасибо за форум - очень много полезного для себя узнала.

0

6

Элечка
привет, добро пожаловать !

0

7

Элечка, приветики!  [взломанный сайт]

0

8

Всем привет!)
Я в ваших рядах уже пару месяцев))) Вчера поменяла дугу, поэтому тема опять очень актуальна)) спасибо всем за столь полезный форум)

0

9

Привет:) Меня зовут Тася. Мне 28. Я из Киева. После Нового года ставлю брекеты. Стремно... Предвижу, что сайт станет моей поддержкой и опорой, потому что близкие не разделяют мое стремление к здоровой и красивой улыбке:) Спасибо, что вы есть:)

0

10

la bella
Tasya
приветики!  [взломанный сайт]

0

11

Всем привет!
Как классно, что нашла этот форум. Вчера поставила брекеты, зубы болят ужасно, уже думала, зачем я все это затеяла, а тут нашла такую хорошую поддержу и легче стало!

0

12

Stepashka написал(а):

Всем привет!
Как классно, что нашла этот форум. Вчера поставила брекеты, зубы болят ужасно, уже думала, зачем я все это затеяла, а тут нашла такую хорошую поддержу и легче стало!

Добро пожаловать. Легкой брекетоноски :cool:

0

13

Натали1982 написал(а):

Добро пожаловать. Легкой брекетоноски :cool:

Спс 8-)

0

14

Stepashka
привееет!! да, когда есть люди, разделяющие с тобой нелёгкую участь, всегда легче!)) добро пожаловать! :flag:

0

15